Оператор call-центра

 

 

Многопрофильный медицинский центр «Medical Plaza», в связи с расширением приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность специалиста информационного центра.

Обязанности:

  • Прием всех входящих звонков (мотивирование клиентов к записи на прием), консультация по услугам клиники и их стоимости;
  • Запись пациентов на прием;
  • Работа со страховыми пациентами и страховыми компаниями в телефонном режиме;
  • Обработка обращений клиентов с сайта;
  • Регистрация полученной информации;
  • Ведение электронной версии клиентской базы.

 

Требования:

  • Грамотная речь и четкая дикция;
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение общаться в телефонном режиме (Контакт-центр), умение «слушать» и «слышать»;
  • Высокий уровень клиентоориентированности;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с CRM системами – приветствуется.

 

Личные качества

  • Настойчивость, стрессоустойчивость;
  • Инициативность, ответственность, дисциплинированность;
  • Быстрая обучаемость, высокая работоспособность;

 

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство и социальный пакет (+ скидки на лечение сотрудников и их родственников)
  • Обучение и профессиональное развитие
  • Молодой и дружелюбный коллектив
  • Режим работы: Медицинский центр работает с 8.00 до 20.00, работа персонала посменная
  • Месторасположение: пр. Александра Поля, 141А

 

 

Резюме отправляйте по адресу:

donskykh.tanya@gmail.com

Контактное лицо: Татьяна

Контактный телефон: 098 165 90 55